Управление продажами
Курс позволит проанализировать информацию о деятельности компании, статистику коммерческой работы, сформировать эффективную систему дистрибуции, организационно-штатную структуру коммерческого блока компании, сформировать систему обучения, подбора, мотивации коммерческого персонала, спланировать эффект от каждого мероприятия.
Аудитория
Коммерческие директоры
Руководители отдела продаж
Менеджеры по продажам
В результате
Понимание всех закономерностей функционирования системы продаж
Навыки оценки эффективности системы продаж, управления эффективностью системы продаж
Навыки анализа информации о деятельности компании, статистики коммерческой работы
Навыки формирования эффективной системы дистрибуции, организационно-штатной структуры коммерческого блока компании, формирования системы обучения, подбора, мотивации коммерческого персонала, планирования эффекта от каждого мероприятия
Содержание
Место продаж в компании/ на предприятии
- Продажи vs Маркетинг
- 3 функции продаж (поиск – продажа – удержание)
УТП/ Ценность товара, услуги, компании
Выбор технологии продаж и канала продаж
Кто продаёт/ Кто влияет на продажи/ Мотивация
Планирование/ Отчётность/ Контроль/ Управление продажами
Внедрение Технологии продаж
Итоговый кейс CJM (путь клиента)